о проекте | чаво | статусы | правила | копирайты | контакты | регистрация




Меняем формат подробности >>

Раздел:   Год: Месяц:
15 июля 2007 | 3:17

До 2020 года Роскосмос не планирует запусков пилотируемых космических аппаратов с космодрома Плесецк, сообщил журналистам в субботу руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов.

"Теоретически это возможно, но, например, запуски на Международную космическую станцию (МКС) до 2015-2020 годов с Плесецка не будет", - сказал он на церемонии открытия памятника создателю космодрома Плесецк и города Мирный генерал-полковнику Михаилу Григорьеву.

...дальше»

комментариев: 0 | высказаться

15 июля 2007 | 3:27

Роберто Мерлин (Roberto Merlin) и его коллеги из университета Мичигана (University of Michigan) показали в своей работе, что с помощью специальной линзы свет можно сфокусировать в пятно, по диаметру меньшее, чем длина волны этого света. Что когда-то, по законам физики, считалось невозможным.

Исследователи спроектировали так называемую суперлинзу, благодаря которой можно фокусировать видимый свет с длиной волны 500 нанометров в пятно диаметром 50 нанометров.

Такая линза представляет собой набор концентрических кругов из непрозрачного материала, размещённых на прозрачной подложке.

Интервал между кольцами меняется от сравнительно большого в центральной части линзы до очень маленького (на её краю) за счёт изменения ширины колец (меньшей — в центре, большей — к краю). Однако и там, и там расстояние между кольцами — значительно меньше длины волны используемого света.

...дальше»

комментариев: 0 | высказаться

15 июля 2007 | 3:28

Сахар не вредит, а способствует похудению, выяснили британские диетологи.

Группа ученых из Университета королевы Маргарет (Эдинбург, Шотландия) обнаружила, что обезжиренная диета с высоким содержанием углеводов и содержащая сахарозу, объединенная с физической деятельностью, дает самые большие выгоды здоровья для склонных к ожирению людей. Исключение сахара из рациона питания вовсе необязательно - фактически, его небольшое количество может даже помочь людям, сидящим на диете, утверждают специалисты.

...дальше»

комментариев: 0 | высказаться

Внимание!
Перепечатка материалов, имеющих ссылку на источник без указания оной может плохо сказаться на вашей карме ;)


Пятница

03 сентября,
2010
?
<< 12345678910111213141516171819202122232425262728293031 >>