Кириленко, Иванидзе, Балаян: «Какие же вы ничтожества!»

Соавторы фильма о том, как Путин торговал колумбийским кокаином и работал на «тамбовскую» ОПГ, считают друг друга сумасшедшими, подонками, хейтерами и ворами

Зимой 2015-2016 годов был показан фильм-расследование «Хуизмистерпутин» о деятельности президента Владимира Путина в 1990-е годы — «тамбовской», «солнцевской» и других преступных группировках, коррупции в мэрии Санкт-Петербурга, поставках колумбийского кокаина  в Европу через Северо-Западный регион России.

Создателями фильма считались кинорежиссер Валерий Балаян, журналисты Владимир Иванидзе и Анастасия Кириленко. Telegram-канал «Футляр от виолончели»  сообщает о конфликте между этими лицами, в результате которого стали известны многие личные факты. Как выяснилось, репортер Кириленко вынуждена оплачивать услуги психолога для борьбы с прогрессирующим душевным расстройством. Ее оппонент Иванидзе из-за фильма потерял работу.

Кириленко против Балаяна: «Как удачно мужчинки выехали на моем горбу в рай!»

Вчера опять напомнили про [Валерия] Балаяна. Конечно, он не является никаким автором фильма о [Владимире] Путине […]

Это я получала выписки фирмы-помойки из Испании, разбираясь, как испанским властям предоставить испанский ИНН для этого, искала там людей, звонили им через переводчика, искала адреса, документы, 2 месяца договаривалась об интервью с прокурором [Хосе Гринда]  и провела его. Он [Балаян] нажимал на кнопку (моей) камеры с петличкой. Это были месяцы напряженной работы, основанные на годах опыта.

Владимир Иванидзе, Валерий Балаян, Хосеи Гринда Гонсалес и Анастасия Кириленко

И так по всем эпизодам. Подписался своим авторством. Ну это все равно что оператор «Дождя» вдруг бы стал сам подписываться под снятыми материалами единолично.

[Режиссер Виталий] Манский, который был допущен к телу Путина и стал «в оппозиции» после того как поссорился с [Никитой] Михалковым,  говорят, обещал «поговорить с Валерой» […]

А еще они имеют мнение о Путине. Да заслужили вы все вместе Путина. Ради «корпоративных интересов» вы переступите через трупы. И с умным видом потом будете вещать о демократии, опухая от осознания собственной важности.

Говорят, Балаян какие-то гранты пытается получать, заявляя, что делает продолжение, так как он гений. Ха-ха. Остерегайтесь этого типа. Сам неспособен, конечно, снять никакое продолжение, это просто умереть со смеху. Но умеет втереться в доверие и оседлать кого-то (оказывается, всегда так делает), так что друзей и знакомых лучше предупредить. Людей жалко. Хотя, надеюсь, таких больше не найдется.

Валерий Балаян

[Балаян] пытается устроить показы в США и продает билеты. Он подавал на грант [Михаила] Ходорковского,  прикрываясь именем [Владимира] Иванидзе, который даже не знал об этом. Это мошенник. Мне известно, что он в личной переписке распространяет фейки обо мне, увы, это его стиль, этого «благородного дона». А скажите, вам удалось осилить тот факт, что оператором подписан «неверман»? […] Просто спросите у [Балаяна], правда ли, что он писал «Насте» — «умерь свое неуемное тщеславие, просто скажи, сколько ты хочешь, ты никто, статей твоих никто не читал» […] Какие же все ничтожества […]Владимир Иванидзе сделал свое дело и может убираться. К сожалению, он не был соавтором: он не предоставил ни одного документа, он не писал сценарий, он не тратил свои средства на этот фильм и не брал вошедших в него интервью. Он сам дал интервью, и профессионалу очень легко понять, что на этом его роль ограничилась. Вот он говорит фразу «это я вижу по документам, которые есть в моем распоряжении», а камера их не показывает. Как так? А вот так. Зато, когда господин Балаян заявил о «трех соавторах», в других версиях «четырех», «пяти» и т.д., Иванидзе охотно подмахнул это. Ему от этого никакой выгоды — его «права» даже никакой суд не признает, зато как хорошо это сработало в мачистском обществе. Ну конечно же! Это была его идея! Как мне писали даже коллеги, «видно, что это идея Иванидзе». Да что вы. Видением снизошло. Как удачно мужчинки выехали на моем горбу в рай.

Источник: Анастастия Кириленко, 12.07.2017

****

Анастасия Кириленко против «Радио Свобода»

На Радио Сво[бода] мое имя было под запретом [данное СМИ прекратило сотрудничество с Анастасией Кириленко после скандала вокруг интервью израильтянина Максима Фрейдзона, где тот заявил Кириленко о том, что лично давал взятки Владимиру Путину], то еще и «обиделись» на меня же, когда я стала предъявлять претензии.

Они же смеялись надо мной на этой свободе [«Радио Свобода»], эта мадам редакторша аж хохотала, когда я объяснила, почему один из героев [Фрейдзон] (интервью с которым они стерли со «Свободы») выглядит достоверно: «есть 50 человек, которые говорят то же самое».

[Дмитрий] Волчек (зам) надо отдать должное сказал «пишите книгу», а эта тварь аж расхохоталась. И вот — выходит не книга, а фильм. С моими героями и моим сценарием. Это легко проверяется по моим статьям.

Они умудряются повесить это на свободе и эта тварь (главная редакторша) объявляет интересующимся, что «к Кириленко фильм не имеет отношения». Даже в англоязычной версии какое-то упоминание повесили. Потом эти же «люди из Праги» врут аж до Вашингтона (куда привезти фильм помогли свидетели его создания): ах, Кириленко! Да она же не проверяла информацию! Ах вы, суки — уж или трусы наденьте или крестик снимите. Это как изнасилование. Такое не забывается.

Источник: Анастасия Кириленко, 12.07.2017

****

Иванидзе против Кириленко: «Девочка, что ты знала о мафии, о питерских, тамбовских и солнцевских?»

Честно говоря, я с трудом подбираю слова…. Когда мне сказали, что ты публично поносишь мое имя, я, как-то, не очень верил этому. И вот, я решил разблокировать твой фб, чтобы самому убедиться… Я просто в шоке…

«Владимир Иванидзе сделал свое дело и может убираться. К сожалению, он не был соавтором: он не предоставил ни одного документа, он не писал сценарий, он не тратил свои средства на этот фильм и не брал вошедших в него интервью. Он сам дал интервью, и профессионалу очень легко понять, что на этом его роль ограничилась»

Этот твой «профессионал» сразу бы спросил, что тогда Иванидзе вообще делал в этом фильме? Я помню как, после появления фильма в интернете и начала ваших распрей с Балаяном, ты, мягко говоря, упрекала меня в том, что я недостаточно указываю всем на твою выдающуюся роль в этом произведении. Чтобы успокоить тебя, я опубликовал в своем ФБ маленькую оду великой журналистке, с твоей огромной фотографией. Эта публикация до сих пор висит на моей странице. При этом, я в то время думал только о том, как выбраться из-под кучи проблем, которые свалились на меня из-за этого фильма […]Просто хочу забыть тот день когда ты уговорила меня участвовать в этом проекте. Более того, я просто хочу, чтобы ты никогда не упоминала мое имя. Вообще никак и никогда… Уже в Мадриде я понял, что добром это все не закончится. Зачем ты вытащила меня в Мадрид, чтобы я обязательно участвовал в интервью с судьей Гринда? Чтобы он не был слишком напряжен? Чтобы он почувствовал, что говорит с людьми осведомленными, с единомышленниками, а не просто с очередной группкой тупых или продажных журналистов, которых ему засылают пачками? Что я, почти «посторонний», там делал?!!

Я уж не говорю про твою статью в Медиапар [Анастасия Кириленко ведет сотрудничество с французским порталом Mediapart.fr], копию которой мне прислал [фигурировавший в фильме эколог и политэмигрант] Костя Рубахин.  Ты помнишь, как уговаривала меня написать о «проникновении [КГБ-ФСБ] во Францию», о чем я тебе столько рассказывал? И что же! Ты все сделала за моей спиной, с ложью, даже не сказала о публикации, а несколько месяцев моей тяжелой работы отправились на свалку.

При этом, действительно важные вещи оказались свалены в кучу, со всем остальным опубликованным пафосным мусором. Помнится, в Мадриде ты уговорила меня отдать тебе копии отчетов, которые мне дал Гринда.  Они не касались твоей «путинианы», твоей новой захваченной территории)), но, наверное, очень пригодились для публикации в Медиапар, да? Как и все подробности, которые я тебе рассказывал по скайпу. Ты ведь все записываешь, как ты мне потом мстительно разъяснила?)

Именно это меня подкосило. Даже не этот чертов фильм… Я не мог поверить, что мой друг, как мне казалось, может сделать такое! Именно после этого я окончательно решил не ехать в Вашингтон, на презентацию фильма. Признаюсь, я даже попросил организаторов не упоминать мое имя. Меня вообще тошнит от этих ваших «конференций», «форумов», «слушаний» и прочей бесполезной чепухи.

И вот еще одно твое, даже не знаю, как это назвать… замечание! Цитирую:  «Ну конечно же! Это была его идея! Как мне писали даже коллеги, «видно, что это идея Иванидзе». Да что вы. Видением снизошло. Как удачно мужчинки выехали на моем горбу в рай».

КАКОЙ РАЙ?! НА КАКОМ ГОРБУ?! Что это за ахинея?!! Я не получил никаких денег и никаких премий за этот фильм. Более того, я потерял из-за этого фильма очень важную для меня и хорошо оплачиваемую работу!!! И до сих пор не могу оправиться! Ты к своей бесценной «путиниане» пришла после того, как Марина Салье посоветовала тебе найти Иванидзе [документы о возможном участии Владимира Путина в криминальных схемах содержит архив покойной Марины Салье,  которая в 1992 году возглавляла депутатскую комиссию Ленсовета и расследовала данные эпизоды. В 2000 году Салье передала  часть материалов журналисту Иванидзе, который стал их первым публикатором].

И ты нашла. Что ты знала раньше о мафии, о питерских,  тамбовских, солнцевских и прочем? Мне не нужен, ни твой «горб», ни твой «рай». Когда я начал заниматься своим делом, ты была маленькой девочкой. Делай что хочешь, снимай гениальные эпопеи, делай лучшие в мире «расследования»… Но не упоминай публично мое имя. Нигде и никогда. Пожалуйста!

Источник: Владимир Иванидзе, 22.07.2017

****

Кириленко против Иванидзе: «Ты с радостью подмахнул, мне пришлось оплачивать психологов»

[…] Единолично присвоив права, Балаян прикрылся тобой [Иванидзе] — обокрав [Кириленко], маленькую девочку. Ему никто бы не поверил, что он собрал такую фактуру, но ты [Иванидзе] с радостью подмахнул. Что не так по факту? Ты писал сценарий? Документам хоть одним поделился на камеру? И тебя он тоже в результате обокрал. Все шанежки гениальному режиссеру , ой пардон, оператору Неверману.

Я причем? Я кто такая? Меня нет. Мне одно говно тоннами в личку. Вот человек пишет свинья, а вы гении. Склоняю голову. А чего так застеснялись — в личке мне помои писать, это ок, да, а публично нельзя упоминать? Ты работу потерял, а у меня ее и не было, а ещё и пришлось оплачивать психологов. Но всем же насрать. Суки, какие же суки. Знаешь, это даже смешно. Мне вчера написали от [проходившего по материалам  агентства «Руспрес» о заказных убийствах сына спецпредставителя президента РФ Игоря Юсуфова,  бизнесмена Виталия] Юсуфова:  «видно, что не вы писали, вы ж не знаете немецкий’.

Как я не догадалась ответить — простите, это написали Балаян и Иванидзе, а я просто девочка. ЧТО Я ВАМ СДЕЛАЛА?! PS «ТЕБЕ дал гринда» — ты полечился бы что ли, даже стыдно. Украла, да? Я два месяца с ним договаривалась, а дал тебе, но опубликовала я. Бывает. В полицию обратись с заявлением о краже на меня. Не понимаю, чего ты ждёшь? […]Nвой новый друг Б[алаян] попытался получить грант под твоё [Иванидзе] имя. Пытался устроить платные показы в Нью-Йорке, продать билеты. Не слышал? Ну как, как такой крутой расследователь, как ты, может запутаться в трёх соснах?! И притом что у него не первый публичный случай плагиата и скандалов.

А это «наши распри». Может, мои личные?. Это удобно. Qui veut tuer son chien l’accuse de la rage, да?! Она же баба, да ещё и «молодая», да? Это МЕРЗОТА. Никогда не прощу, вот просто никогда отсутствие помощи, то, что ты повелся на лесть и с лёгкостью сдал «друга»… так что свою чушь про медиапарт можешь собирать хоть до второго пришествия, пока [предполагаемый лидер «измайловской» ОПГ, миллиардер Искандер] Махмудов получает ВНЖ Монако, а тебя нимбом придавило. «Ваших распрей»… Твоя позиция по «распрям» и «оде журналистке» навсегда убила «дружбу». Но ты даже ничего не понял, не судьба.

Источник: Ответ Анастасии Кириленко Владимиру Иванидзе (первая и вторая части), 22.07.2017

****

Мемуары о съемках: «Будешь поднимать скандал, расскажу, как ты рылась в мусорном ящике во Франкфурте у Юргена Рота»

Когда [Балаян] это все сделал, я была беременна, сейчас есть малолетний сын, который ещё не ходит в ясли. В меру сил занимаюсь подготовкой к суду, учитывая что на этом аферисте свет не сошёлся, то есть, ещё и работаю, когда сын подходит и стучит ладошкой по клавиатуре […] У меня выходят новые статьи, отсняты новые исходники уже без участия афериста […] Теперь я понимаю, почему, пока вы там в тусовке боретесь за демократию, она все захиревает. Долго будете бороться. Эмоциональность я объяснила — это плагиат. Может, если привлекать психологию, погуглите, как ведут себя плагиаторы и их жертвы. И все совпадет. Плагиатор уверенно утопает в овациях, на вопрос «как вам удалось, где ваши корни», отвечает «просто с неба спустилось» (вариант Балаяна «все нашел в интернете»). Жертвам плагиата плохо — это как ребенка украли. Суд, даже если и выиграю, принесет относительное удовлетворение […]

Я сценарий писала. Да, в процессе монтажа мы были в контакте [c Балаяном] каждый день. потом он вдруг написал «фильм остановлен». Оказалось, остановлен для меня, внезапно, без предупреждения выпустил под своим именем, получил премию и вся киношная тусовка слилась в экстазе. Нет, не указал, что интервью мои — более того, врет в своих интервью, что он «сам ездил в Ньюй-Йорк» (там его не было вообще) и все он сам. Только, признает он, «кто-то» у [Марины] Cалье  взял интервью, тут уж он не смог, поскольку бедняга Салье умерла к тому времени.

[Балаян] писал всем моим френдам парашу обо мне, вплоть до [репортера «Голоса Америки» в Москве Данилы] Гальперовича, а во многих интервью заявил, что я с «а с ней просто делился [покойный исследователь Владимир] Прибыловской«,  многим, например на «Эхо [Москвы]», отправил письма, что «Кириленко не имела отношения к фильму», » у меня есть ее письменный отказ сотрудничать со мной» — короче, нес пургу. Из лучшего, присланного мне в личку: «будешь поднимать скандал, расскажу, как ты рылась в мусорном ящике во Франкфурте у Юргена Рота».

Кстати, все перемещения я оплачивала сама, оплачивала переводчика в Испании, в Питере он не стеснялся сквотировать у моих друзей… Вот плагиат [министра культуры Владимира] Мединского  все осуждают — а это что? Это свой, ему можно, или какая логика когда его зовут в эфиры? И какие такие глубокие мысли он вынес о Путине из монтажа интервью тех, чей список даже не он, «автор» определял? Что россияне «сами захотели Путина». Wow. Свежо. Вот он не хотел Путина, он только чуть-чуть поворует и заживет по цивилизованным рамкам, это всегда кто-то еще «хочет Путина» .

Источник: Анастасия Кириленко (первая, вторая, третья  части), 12.07.2017

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: